Невоспитанный Кролик говорит что думает
У меня сегодня начало дня - ну пиздец!
Проснулась я такая вся в кой-то веки энергичная, собралась и пошла на электричку. Прихожу на платформу, а там нет никого - так только пара человечков трется возле будки кассира. Я подхожу, спрашиваю, мол, че за фигня, а мне говорят: "Электричку отменили. Следующая в 8.35". WAT?! Какой в 8.35?! Мне на работу к 9.00, а там еще автобус по расписанию! Хотя... ну, ессчесссна, меня коллега подбирает на машине по дороге, но все же... И вот я иду обратно домой, включаю интернет, смотрю расписание автобуса, вижу, что он через 15 минут, подрываюсь (благо до остановки минут 5 идти), но вот я на остановке жду его 15 минут, 20 минут, 25 минут... В общем, пришлось вернуться снова домой.
Опоздала я на работу на 40 минут. Самое забавное, что директор не спросил кадровика, которую я предупредила заранее, что опоздаю, где я вообще. Но я не успела раздеться, как он начал мне восторженно и радостно рассказывать, как вчера он встречался с собственниками нашей компании, показывал мои аналитические отчеты, и как они были довольны. Видимо, поэтому ему было и похер, что я вообще опоздала. И все бы оно хорошо, да только время еще 11.11, а я уже устала дико, хочу спать и жрать, как сволочь.
Плюс я жду сегодня зп (ну пожалуйста, пожалуйста, дайте! я уже хочу выкупить свои книжечки! :beg: ), если ее дождусь, после работы на крыльях любви лечу в пункт выдачи Озона забирать книги, потом прыгаю в электричку, а там в магаз за едой. Короче, когда я сегодня приеду домой, я, не раздеваясь, упаду в коридоре на пол от усталости, мне кажется.
Да поможет мне бог.