08:45 

Невоспитанный Кролик говорит что думает
Только у меня появилось чувство, что я, наконец-то, нашла нормальное рабочее место...



В общем, все как обычно: директор, который вместо того, чтобы искать способы поднять бизнес, ищет способы сократить з/п сотрудникам. Ждет, что мы (маркетолог и бренд-менеджер!!) скажем ему, что сделать, чтобы завтра были продажи сразу на 25 миллионов. Во-первых, такой совет сам по себе стоит не меньше названной суммы, ну, или, как минимум, половину от нее. Во-вторых, по специфике своей должности мы как бы и не обязаны такое говорить. Направление работы задано, раскрутка медленно, но верно идет - что надо еще? Дай время, хотя бы новых менеджеров поднатаскать. Хуй. Мне нужно вот прям здесь и сейчас. :facepalm:
А еще эта дебильная система KPI. Бля, это вообще просто песня! В нормальных компаниях она функционирует следующим образом: у тебя есть фиксированный оклад (который не равен минимальному по законодательству, а выше раза в два, как минимум), а еще есть план и всякие дополнительные задачки. Вот если ты план перевыполнил на энное количество процентов и/или успешно справился с каким-нибудь доп. заданием, то к окладу сверху получаешь еще бонус. Наш же директор решил по-другому: есть вот у нас зарплата, она состоит из двух частей - официальной части (, которая в моем случае составляет треть от всей суммы,) и "в конвертике". Та, что "черная" зависит от KPI, т. е. не выполнили мы план - деньги получу только частично. Вот здесь уже, в принципе, можно начинать охуевать. Но это еще не все: самый большой прикол в том, что мой KPI зависит от того, будет ли выполнен план продаж! Вдумайтесь! Маркетолог - план продаж, план продаж - маркетолог... Т. е. грубо: если официант, разнося тарелки посетителям ресторана, случайно одну из них кому-нибудь на голову опрокинет, обвинят в этом повара. Справедливо? Не думаю.
Блять. Я в этой стране вообще когда-нибудь нормальное место работы найду, а?..

URL
   

nota bene

главная